8 (495) 532 94 28
8 (800) 234 88 54
по России бесплатно
Звоните: 09:00 до 20:00
Он-лайн заказы круглосуточно
Получение и возврат товара

Получение и возврат товара

Как получить заказ?
Способ ПЕРВЫЙ. Получить заказ в магазине-складе Bel-Nome. Бесплатно.
Если Вы решили, что хотите забрать свою покупку самостоятельно (самовывоз), то можете это сделать в любом удобном для Вас магазине Bel-Nome (смотрите карту). Если товар есть на складе магазина, то покупку можно будет забрать в тот же день, когда и была сделана Ваша заявка (уточняйте наличие по телефону!). Если товара на складе магазина на момент Вашего заказа не оказалось, то Вы сможете забрать его самовывозом через 1-3 дня в зависимости от категории товара. После Вашего Заказа (т.е. оформления Заявки на сайте) товар резервируется на 2 дня и ждет Вас на складе до согласования способа доставки покупки. По истечении 2-х дней, если Вы не оставили заявку на доставку или не согласовали с менеджерами самовывоз, товар снимается с резерва и поступает в свободную продажу. Товары из категории крупногабаритного груза (Мебель, ванны или товар весом свыше 35 кг) можно оформить только через службу доставки, на указанный Вами адрес - наша служба доставки привезет Вам долгожданную покупку в согласованные с вами сроки и время. Если Ваша покупка подходит под условия самовывоза, то Вам нужно выбрать ближайший удобный для Вас магазин, узнать график его работы, ознакомиться со схемой проезда и договориться с менеджером магазина о Вашем приезде: менеджер проверит готовность Вашего заказа и подтвердит Вам возможность забрать покупку. Услуга доставки заказа в магазины Bel-nome бесплатная.
Способ ВТОРОЙ. Получить заказ в пункте выдачи Bel-Nome. Платно.
Для Вашего удобства мы открываем пункты выдачи товара по Москве. Если Вы сделали покупку, оплатили ее удобным для Вас способом и Вам нужно только ее забрать, то без очереди и без траты времени Вы, назвав номер своего заказа, можете забрать ее ежедневно с 16.00 до 20.00 в пункте выдачи товара (по указанному в Вашей заявке на перемещение адресу). Услуга доставки заказа в пункты выдачи Bel-nome платная.
Способ ТРЕТИЙ. Получить заказ с курьерской доставкой Bel-nome. Платно.
Доставка от 100 000 рублей по Москве и в пределах 20 км от МКАД бесплатная. Более подробно об услуге доставки читайте в Разделе «О доставке».
Внимание!!! Обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара, прежде чем расписаться в документе о приемке товара. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара. ПОМНИТЕ! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.

Как вернуть товар?
Итак, Вы – счастливый обладатель покупки! Поздравляем! Но к сожалению, хоть и небольшая, но вероятность наличия каких-либо скрытых дефектов у товаров есть всегда. Поэтому просим тщательно проверять товар на их отсутствие. В случае, если Вам не повезло, и таковые обнаружились, сообщите нам об этом незамедлительно. Мы предпримем надлежащие меры. Но предупреждаем вас, что обмен товара или возврат денежных средств Покупателю в таких случаях осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.
В случаях, когда товар надлежащего качества, но просто не подошел Вам по каким-либо причинам (даже если вы просто передумали), Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки (Постановление Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»). Для возврата или обмена товара предъявляются следующие требования:
  1. Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, сохранен товарный вид, сохранена упаковка, пломбы, ярлыки, упаковка не должна иметь следов скотча и иных загрязнений. С товаром должны быть предъявлены документы, сопровождавшие покупку: товарный или кассовый чек, а также с другие документы на товар, переданные вам в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.).
  2. Товар является товаром надлежащего качества, а именно: товар исправен, не имеет потертостей, царапин, вмятин, вмятин, сколов и других механических повреждений. Исключением являются скрытые производственные дефекты, которые определяются на основании экспертизы сервисного центра производителя.
Внимание! Если данные условия не соблюдены, то, к большому сожалению, мы не сможем принять товар к возврату, произвести его обмен и, соответственно, осуществить возврат денежных средств.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» доводим до вашего сведения условия и порядок возврата товара: «Необходима сохранность товарного вида, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих заключение договора (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения, другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.). Товар может быть возвращен в течение 7 календарных дней после передачи товара. При отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.»