Мы благодарим Вас за выбор нашей Компании. Все товары, продаваемые в нашем магазине, сертифицированы и обеспечены гарантией фирм-производителей, все изделия соответствуют современным техническим стандартам и отвечают действующим санитарно-гигиеническим нормам, а также строительным и контрольным принципам. Напоминаем, что при правильном монтаже и эксплуатации, согласно правилам о содержании в исправности, купленный у нас товар будет долго служить и радовать Вас. Обращаем Ваше внимание, что при получении и оплате заказа Покупатель в присутствии Представителя Продавца (курьера, менеджера и т.д.) обязан проверить полную комплектацию товара и внешний вид товара на предмет наличия дефектов (царапин, потертостей, сколов, трещин и т.п.). О чем на документах при получении товара Покупателем делается соответствующая отметка. После подписания документа об отсутствии претензий к внешнему виду и комплектности претензии от Покупателя не принимаются. Гарантийные обязательства распространяются на все случаи обнаружения брака, скрытых дефектов материалов и/или изготовления, вступают в силу с момента приобретения Изделия и действуют в течение срока гарантийного обслуживания, определенного фирмой-производителем.

Гарантийный срок исчисляется с даты приобретения товара в розничной торговой сети, при условии соблюдения правил установки (монтажа) и последующей правильной эксплуатации. Для подтверждения даты покупки и получения услуги по гарантийному обслуживанию необходимо предъявить кассовый и/или товарный чеки, и обязательно Гарантийный талон изделия, правильно и четко заполненный, с указанием артикула изделия, даты продажи изделия, четкой печатью Продавца или Торгующей организации.

Что включает в себя Гарантия и что она дает? Настоящая гарантия дает Вам право на бесплатное устранение дефектов производства или дефектов материалов в течение всего гарантийного периода в службе сервиса и покрывает стоимость запасных частей и работ по замене и/или ремонту. Вопрос целесообразности замены или ремонта неисправных узлов или всего изделия решает Сервисная служба. Решение о целесообразности выезда мастера сервисной службы на место установки изделия или необходимости его самодоставки в Отделение Сервисной службы самим Клиентом принимается Сервисной службой. Услуги по установке (монтажу/демонтажу) изделия, работы, связанные с его наладкой и профилактическим обслуживанием не входят в гарантийные обязательства. Транспортные расходы по выезду мастера, почтовые расходы по транспортировке или пересылке изделия не входят в гарантийные обязательства.

Помните, что Гарантия не распространяется:

  1. на Изделия (Товар) с истекшим гарантийным сроком.
  2. на Изделия (Товар), поврежденные в результате небрежного обращения, перевозки,неправильного ухода за изделием или неправильного монтажа (ссылка) после его передачи Покупателю.
  3. на Изделия (Товар), получивший повреждения в результате аварии, пожара или иных стихийных бедствий или событий.
  4. на Дефекты, возникшие в результате неквалифицированной установки (монтажа, подключения) изделия, его ремонта или переделки посторонними лицами, не уполномоченными для проведения таких работ; на изделия, в которые самостоятельно вносились изменения, заменялись или удалялись детали.
  5. в случаях использования Изделия не по его функциональному назначению.
  6. на Дефекты, вызванные естественным износом изделия и его составных частей, естественный износ расходных материалов (например, уплотнители, накладки, электрические лампы, элементы питания и т.п.)
  7. если нарушены заводские пломбы.
  8. если использовались неоригинальные комплектующие.

Помните, что Гарантия действительна для Изделий, приобретенных на территории России.

На изделия, эксплуатируемые в общественных местах, гарантия оговаривается особо и прописывается каждой фирмой-производителем сугубо индивидуально. Использование изделий в общественных местах влечет ограничение срока гарантии изготовителя.

И наконец, внимательно читайте Гарантийный талон Производителя, его подписание означает подписание гарантийного соглашения, при котором Вы, как конечный пользователь, подтверждаете свое согласие с условиями гарантии.

Товары, приобретенные в нашем магазине, в случае неисправности или при наступлении иного гарантийного случая, обслуживаются по гарантии сервис-центрами, авторизованными Производителями, на основании гарантийных талонов, выданных вам при покупке. Для обращения по гарантийным случаям воспользуйтесь Адресами и Телефонами сервисных центров, которые указаны в фирменном гарантийном талоне на товар.

Приятных Вам покупок!